-
Опубликовано: 10 июля 2015
«АЛЛЕЯ СЛАВЫ»
фестиваль-конкурс искусств
06-08 октября 2015 г.
П О Л О Ж Е Н И Е
Фестиваль-конкурс искусств «Аллея славы» проводится Московской областной общественной организацией «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи «Инновация» на базе отдыха «Союз» при Министерстве Иностранных дел России, при содействии Правительства Московской области, Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью, Министерства образования Московской области, Министерства культуры Московской области.
Мы приглашаем творческие личности и коллективы принять участие в фестивале-конкурсе искусств «Аллея славы-2015». На «Аллея славы-2015», вы не только сможете продемонстрировать свои таланты, но и доказать, что Вы лучший. Мероприятие пройдет в просторном концертном зале, вместимостью до 400 мест с комфортабельными мягкими креслами, в зале установлено современное осветительное, аудио и кинооборудование. Мероприятие будет освещено средствами массовой информации (СМИ).
Организаторы:
- МООО ПРТНИКДМ«Инновация»;
- В состав учредителей и организаторов фестиваля могут войти федеральные органы государственного управления и подведомственные им учреждения и предприятия, государственные органы управления субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения и предприятия, учреждения высшего и среднего профессионального образования, субъекты предпринимательства, а также частные лица, разделяющие его цели, подписавшие учредительный протокол об обязательствах по организации фестиваля, внесшие конкретные материальные и иные ресурсы в его развитие и принимающие активное участие в организации и проведении этого мероприятия.
Партнеры:
- Правительство Московской области;
- Министерство образования Московской области;
- Министерство физической культуры, спорта и работы с молодежью;
- Министерство культуры Московской области.
Цели и основные задачи фестиваля:
- Возрождение, сохранение и развитие национальных культур;
- Знакомство с лучшими солистами и ансамблями, установление творческих контактов между участниками,
обмен опытом работы;
- Создание условий для поддержки и развития детского и юношеского творчества.
График проведения:
- 06 октября – открытие фестиваля, I конкурсный день (первое произведение);
- 07 октября - II конкурсный день (второе произведение);
- 08 октября – награждение участников, ГАЛА-КОНЦЕРТ, закрытие фестиваля.
Награждение:
- Конкурсанты награждаются дипломами участников всероссийского образца;
- Лауреаты фестиваля - дипломами всероссийского образца;
- Победители фестиваля – кубками, дипломами всероссийского образца и призами от спонсоров.
Номинации:
- Вокальное искусство (солисты, дуэты, ансамбли):
Жанр – эстрадный вокал;
Жанр – народный вокал;
Жанр – академический вокал;
Жанр – джазовый вокал;
- Хореографическое искусство (солисты, дуэты, малые формы, ансамбли):
Жанр – танцы народов мира;
Жанр – классическая хореография;
Жанр – современная хореография;
Жанр - эстрадный танец;
Жанр – народная стилизация;
Жанр – бальная хореография.
- Оригинальное искусство (солисты, дуэты, ансамбли):
Жанр – цирк;
Жанр – художественное чтение;
Жанр – эстрадные миниатюры;
Жанр – театры мод и модельные агенства;
Жанр – инструментальная музыка.
Возрастные категории:
- I категория 6-9 лет;
- II категория 10-13 лет;
- III категория 14-16 лет;
- IV категория 17-23 года;
- Профессионалы (без возрастных ограничений)
Условия участия:
- Для участия в фестивале-конкурсе искусств «Аллея славы-2015»приглашаются одаренные детии молодежь, а также уже состоявшиеся творческие личности в группе «профессионалы»;
- Для участия в конкурсной программе подаются два произведения, или композиции согласно номинации и жанру;
- В случае необходимости конкурсанты могут изменить произведение, или композиции, но не позже чем за 5 дней до начала фестиваля-конкурса, письменно уведомив об этом оргкомитет, во время проведения фестиваля-конкурса изменение конкурсных произведений, композиций не допускается;
Регистрация участников проходит в 2 (два) этапа.
Первый этап – отборочный тур:
- Необходимо в срок до 15 сентября подать следующие документы на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.:
- анкету-заявку №1 (см. Приложение №1);
- аудио или видео запись выступления (вокальное искусство: аудио запись; хореографическое и оригинальное искусство: видео запись).
- отсканированную квитанцию оплаты целевого взноса в размере 150 руб. за каждого участника, на организацию отборочного этапа фестиваля «Аллея славы».
Скачать пакет документов для участия в отборочном туре можно на сайте, в разделе фестиваля.
Второй этап: в случае прохождения на очный этап участнику высылается приглашение на фестиваль-конкурс «Аллея славы». Необходимо в срок до 15 сентября для подтверждения своего участия прислать на эл.адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. следующий пакет документов:
- анкету-заявку №2 (высылается с приглашением);
- список участников и сопровождающих (для ансамблей и коллективов больше 5 чел.);
- отсканированную или сфотографированную квитанцию, подтверждающую оплату целевого взноса на организацию фестиваля «Аллея славы». Размер целевого взноса на участие в фестивале «Аллея славы» за каждого участника.
Пакет документов (для участия в очном мероприятии) отправляется всем участникам прошедшим отборочный тур по электронной почте указанной в заявке.
Оргкомитет имеет право закончить приём заявок ранее указанного срока, в связи с большим количеством участников или предложить другое место проживания и питания в ближайших пансионатах с организацией трансфера участников.
В случае отказа конкурсантов от участия в фестивале-конкурсе позже, чем за 10 дней до его начала – оргкомитет оставляет за собой право не возвращать любые взносы, которые были осуществлены учасниками.
Общая стоимость участия складывается из целевого взноса и оплаты проживания и питания.
Цена проживания и питания для участников фестиваля-конкурса на одного человека составляет – 2000 рублей в сутки.
В стоимость входит:
- Проживание в номерах эконом-класса по 3-5 человек с удобствами на этаже (душ и туалет – по 2 на каждую секцию этажа, руководитель в двухместном номере), по желанию – расселение в другой номерной фонд;
- 3-х разовое питание в ресторане по системе «шведский стол».
- Отдых на территории, богатой самой разной инфраструктурой с предлагаемой фестивальной программой. Оплата производится в размере 100% стоимости.
Заявка на предоставление других условий проживания (стандарт, коттедж и т.д.) подаётся также только через Оргкомитет фестиваля!!! В случае пожелания участников расселиться в других номерных фондах, необходимо связаться с Оргкомитетом!!! С номерным фондом можно познакомиться на сайте www.souz-mid.ru.
Также, участник может принять участие в фестивале без проживания и питания, в том случае если имеется такая возможность. При этом участник обязан присутствовать на всех мероприятиях фестиваля. Размер целевого взноса остается неизменным.
Стоимость целевого взноса за участие:
- солисты – 2000 руб./чел.;
- дуэты – 2500 руб./чел.;
- трио – 1700 руб./чел.;
- квартеты – 1700 руб./чел.;
- группы 5-7 человек – 1600 руб. с каждого участника;
- группы больше 8 человек – 1300 руб. с каждого участника;
- Участие в дополнительной номинации - скидка на каждую номинацию 50 %.
В стоимость целевого взноса уже включена доставка участников до места проведения фестиваля и обратно. Отправление производится централизованной автоколонной из Москвы.
В случае отказа конкурсантов от участия в фестивале-конкурсе позже, чем за 10 дней до его начала – оргкомитет оставляет за собой право не возвращать любые взносы, которые были осуществлены участниками.
Также для Вас доступны дополнительные услуги курорта-парка «СОЮЗ» (по желанию):
- Экскурсии;
- Аквапарк с горками для детей и взрослых;
- Каток, картодром, верховая езда на лошадях, боулинг, СПА центр ( турецкая баня «Хамам»,фито-бочка, парикмахерская, маникюр, педикюр, косметический кабинет,SPA-процедуры, классический и аювердический, стоун, детский массажи, солярий, наращивание ресниц), пункт проката (коньки, велосипеды, ролики, дакары и др.), пейнтбол, турецкая баня (вместимость до 15 человек), финская сауна (вместимость до 15 человек), комплекс для отдыха «Русская баня», рестораны, бар ( цены на сайте:www.souz-mid.ru )
Жюри конкурса:
- Конкурсную программу оценивает жюри (народные и заслуженные артисты, деятели культуры и искусств, представители
шоу-бизнеса) по 10 бальной шкале, по результатам голосования жюри складывается рейтинг и распределяются места. Это как правило – 1-первое, 2-второе, 3-третье – в каждой номинации, а также по всем жанрам и возрастным категориям;
- Окончательный состав жюри утверждается дирекцией за 10 дней до начала фестиваля-конкурса;
- Жюри оставляет за собой право корректировать программу и выступления конкурсантов;
- Решение жюри оформляется в виде протокола, является окончательным и обжалованию не подлежит;
- Победители конкурса принимают участие в гала-концерте, остальные конкурсанты приглашаются в качестве зрителей для просмотра гала-концерта и получения наград.
Требования к конкурсантам:
- Для участия в конкурсной программе подаются два произведения или композиции, продолжительностью до 5 минут каждая. Особое внимание уделяется качеству музыкального сопровождения (фонограммы);
Конкурс вокального искусства:
- Конкурсант исполняет на собственный выбор два произведения;
- Произведения исполняются на языке оригинала вживую: под фонограмму -1, а`cappella, или инструментальное музыкальное сопровождение;
- Особое внимание уделяется соответствию манеры подачи конкурсного произведения к жанру и возрасту конкурсантов;
- Только для солистов допускается бэк-вокал, в случае если он не является основной темой.
Конкурс хореографического искусства:
- Конкурсанты представляют на собственный выбор две композиции согласно выбранной номинации;
- Возрастная категория определяется большинством участников (несоответствие не может превышать 30%);
- Особое внимание уделяется соответствию хореографической постановки возрасту и технической подготовке исполнителей.
Конкурс оригинального искусства:
- Цирк. Участниками могут быть воспитанники цирковых студий, театральных коллективов других творческих объединений, которые имеют номера в технике акробатика, пластический этюд, эквилибристика, антипод, каучук, жонглирование, клоунада, и т.д. (все виды, кроме номеров в воздухе и с огнем). Особое внимание уделяется соответствию манеры подачи конкурсной композиции к жанру и возрасту конкурсантов.
- Художественное чтение, эстрадные миниатюры. Предпочтение отдается мастерам мировой классики (проза, поэзия, отрывки из спектаклей). Особое внимание уделяется соответствию манеры подачи конкурсного произведения к жанру и возрасту конкурсантов.
- Театры мод и модельные агентства. В конкурсе принимают участие театры, студии, модельные агентства, объединения детской моды школьных и внешкольных учреждений, учреждений культуры, иной ведомственной принадлежности. Особое внимание уделяется соответствию манеры подачи конкурсного произведения к жанру и возрасту конкурсантов. Показываются 2 коллекции продолжительностью до 5 мин. каждая;
- Конкурс инструментальной музыки. К конкурсу допускается игра на следующих музыкальных инструментах: скрипка, виолончель, баян, аккордеон, балалайка, домра, гитара, фортепиано (возможно заменить на синтезатор), духовые инструменты.Все музыкальные инструменты Оргкомитетом не предоставляются, необходимо иметь свои в наличии.
- Критерии оценивания:
- Творческая фантазия – соответствие стилю, самобытность, художественная ценность, этнографическая точность, оригинальность, раскрытие темы, образность, качество музыкального материала;
- Эмоциональность, артистизм – яркость исполнения, художественное впечатление и выразительность;
- Техника исполнения – манера исполнения, художественное воплощение, ансамблевость, интонационность, целостность композиции;
- Внешний вид – соответствие костюмов, дизайн, современность, новаторство и творческий подход, силуэты форм и цветового решения, художественное оформление, реквизит.
Льготы, скидки:
- На участие в дополнительном жанре, или номинации предоставляется скидка в размере - 50%;
- Дети из малообеспеченных семей и дети-сироты принимают участие в фестивале без целевого взноса при условии предоставления соответствующих документов, расходы связанные с проживанием, питанием, проездом, и прочее, оргкомитет не несет.
Организационные вопросы:
- Организаторы берут на себя расходы, связанные с организацией, проведением и награждением участников;
- Направляющая сторона оплачивает расходы на проезд, проживание и питание участников;
- Видео фестиваля-конкурса будет размещено в сети Интернет. Участникам предоставляется возможность скачать его по ссылке. Собственная видеосъемка на мероприятиях фестиваля-конкурса запрещена;
- Все прямые и смежные права связанные с использованием фото и видеоматериалов фестиваля принадлежат исключительно МООО ПРТНИКДМ "Инновация";
- В случае нарушения регламента, публичное игнорирование норм морали, выявление неуважения к другим конкурсантам, организаторам, или членам жюри участники по решению дирекции снимаются с конкурса;
- Самовольное использование режущих, колющих предметов, а также пиротехнических средств, хлопушек, или открытого огня может привести к снятию участника с конкурсной программы;
- Ответственность за жизнь и здоровье детей несут родители, родственники, руководители и сопровождающие лица;
- Музыкальный носитель - флэшка сдается при регистрации в первый день. После копирования фонограмм флешка возвращается. Во избежание путаницы и быстрой проверки на наличие вирусов – музыкальные носители должны содержать только 2 конкурсных трека. СD и мини-диски категорически не принимаются. Обязательно иметь в наличии копию музыкального носителя;
- Вопросы относительно проведения фестиваля-конкурса присылайте на электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон оргкомитета +7 (495) 766-19-06.
Проезд от Москвы:
Доставка участников, сопровождающих, экспертов, специалистов, почетных гостей к месту проведения фестиваля и обратно осуществляется Оргкомитетом централизованно. О дате и месте отправления автоколонн, а также других организационных вопросах Оргкомитет извещает участников в вызове-приглашении. Централизованная доставка участников до места проведения мероприятия и обратно включена в стоимость целевого взноса.